Новости
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Калькулятор
  • О компании
  • Преимущества
  • Автопарк
  • Тарифы
  • Услуги
  • Отзывы
  • Акция
  • Задать вопрос
  • География грузоперевозок
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Новости
  • Инстаграм
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Автопарк
Заменить фон
Акция
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Калькулятор
Заменить фон
География грузоперевозок
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Калькулятор
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
загрузка карты...
В феврале самым популярным грузовиком в России стал китайский SITRAK C7H

Данные по продажам новых грузовиков в феврале этого года российских производителей вообще должны мало радовать. Только они («КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал») в годовом сравнении и по итогам февраля, и по итогам двух месяцев 2023-го года показывают отрицательный рост, в то время как остальные участники ТОП-10, в том числе и белорусский «МАЗ», демонстрируют увеличение продаж.

Так, например, совокупный спрос на китайский FAW, по сравнению с февралем 2022-го года, вырос на 854,8%, на китайский SHACMAN — на 319,9%, а китайский SITRAK, который еще год назад на российском рынке вообще не был представлен, сейчас занимает уже вторую строчку в марочном рейтинге.

При этом в модельном рейтинге SITRAK C7H по итогам февраля уверенно лидирует (1 476 проданных машин), оставляя далеко позади своих ближайших конкурентов.

И да, ближайшим конкуретом для SITRAK C7H тоже является отнюдь не «КамАЗ». За ним следует еще один китайский грузовик — FAW CA3310 (572 автомобиля), а «КамАЗ-43118» с показателем продаж в 539 единиц техники идет только третьим.

Впрочем, в целом по совокупным продажам «КамАЗ» по итогам февраля все еще остается первым. Однако минусовой рост и тот факт, что в ТОП-10 следующие за «КамАЗом» четыре строчки заняты китайскими производителями (SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO), намекают на то, что по итогам марта отечественного автогиганта уже могут подвинуть с его традиционных лидирующих позиций.

Тем более что доля китайских грузовиков сейчас не только превышает долю «КамАЗа» (23,4%) и общую долю российских производителей (32,7%), но и держит большую часть российского рынка (51,3%).

Что еще интересное можно отметить из последнего отчета, так это то, что продажи новых грузовых автомобилей в России, несмотря на все сложности, продолжают расти (по сравнению с февралем прошлого года они увеличились на 3%). Правда, этот рост, как мы видим, обеспечивается не российскими, а китайскими компаниями.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку